НА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ОТКРЫТА НОВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

25/12/2007 - 13:24
Читать u-f.ru на

С 19 декабря на СКЖД начала действовать новая «горячая линия» по вопросам внедрения системы управления качеством.
Позвонив по телефону 259-03-33, можно внести свои предложения по внедрению системы управления качеством на каком-либо предприятии дороги или сообщить о недостатках и проблемах, мешающих это сделать.
Телефон работает круглосуточно.
Руководство ОАО «РЖД» делает серьезную ставку на системное управление качеством, и сегодня наступило время, когда оно начало внедряться на сети.
Применить систему управления качеством на железных дорогах одновременно и легко, и сложно. Ведь многие элементы этого процесса у нас стихийно существовали всегда. Но, как правило, в этой работе не было необходимой последовательности и системы.
В этот процесс будут вовлечены руководители всех уровней, которые пройдут обучение и будут защищать проекты управления качеством для своего хозяйства, отделения, предприятия и цеха.
Служба по связям с общественностью СКЖД

Автор: Сергей САХАРКОВ