Платные дороги хотят строить все

11/22/2007 - 12:00

Минтранс решил перенести как минимум на месяц срок подачи заявок на строительство первого участка трассы Москва-Петербург и обходной трассы МКАД-Минское шоссе. Это сделано для того, чтобы участники успели подготовить документы.

Конкурс на строительство платных автодорог в России затягивает неожиданно большое число претендентов. Среди новых претендентов - французская Vinci и российский "Трансстрой", на 50% принадлежащий "Базовому элементу" Олега Дерипаски.

В среду на встрече с потенциальными инвесторами в Лондоне руководство Минтранса представило два первых проекта строительства платных автодорог в России -- первого участка скоростного шоссе Москва-Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва--Минск в объезд Одинцова. Вместе проекты оцениваются в $3 млрд. Из них чуть менее $2 млрд составят средства частных инвесторов.

Источники "Коммерсанта" утверждают, что на презентации объявили о переносе сроков проведения конкурса среди возможных частных инвесторов. С 6 декабря срок подачи заявок перенесут на январь 2008 года. Это сделано для того, чтобы потенциальные участники концессии смогли более качественно подготовить конкурсную документацию.

Перенос предквалификационного отбора не означает перенос самого конкурса, итоги которого должны быть подведены в июне.

Пока официально участие в конкурсе подтвердила только российская УК "Лидер", управляющая средствами "Газфонда". Ранее помимо "Лидера" конкурсную документацию запросили одна американская и одна израильская компания.

Но в Лондоне стало известно, что теперь речь идет уже о шести-семи консорциумах. В числе новых претендентов на строительство платных дорог французская Vinci и российский "Трансстрой". Именно эти компании и попросили Минтранс перенести срок подачи заявок.

Раздел: 
Публикации
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: