Партийные финансы

09/11/2007 - 16:24
Читать u-f.ru на

Как пишут «Ведомости» за 6 ноября, к ноябрю партии собрали на избирательных счетах 1,07 млрд. рублей. Впервые с начала избирательной кампании самой богатой стала «Единая Россия». К 31 октября она собрала 320 млн. руб. (при максимальном фонде — 400 млн. руб.) и оттеснила с первой позиции ЛДПР (290 млн. руб.). Среди остальных участников гонки планку в 100 млн. руб. смог преодолеть только СПС (108 млн. руб.). Бюджеты «Справедливой России», «Яблока», КПРФ и «Патриотов России» примерно равны и колеблются в пределах 70-80 млн. руб. Единороссы в течение первого месяца избирательной кампании почти не тратили денег. Из 320 млн. руб. израсходовано лишь 18 млн. руб. (около 5,6%). Для сравнения: ЛДПР из своих 290 млн. руб. успела потратить 220 млн.: 91 млн. руб. — на выпуск агитационных материалов и около 3 млн. руб. — на проведение публичных мероприятий. Коммунисты к 31 октября потратили 71 млн. руб. из 80 млн. руб. На счете «Единой России» резервируются средства, которые пойдут на оплату агитации в СМИ, объясняет зам. секретаря президиума генсовета «Единой России» В.Рязанский. Полагающееся им время в платном эфире федеральных телеканалов (это самый дорогой вид агитации) зарезервировали все партии. Каждая может купить по два часа рекламы. По словам источника в одном из рекламных агентств, минута рекламы в прайм-тайм может обойтись в 400 000-600 000 руб.

Автор: Сергей САХАРКОВ