НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИЙ КОМПАНИЙ ХОТЯТ СТАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ОЛИМПИАДЫ-2014 В СОЧИ

14/11/2007 - 13:08
Читать u-f.ru на

13 ноября в одной из гостиниц Москвы прошла встреча члена исполкома, председателя маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхарда Хайберга и директора МОК по маркетингу Тимо Лумми с генеральным директором Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрием Чернышенко по вопросу формирования спонсорских пакетов первой категории (статус "партнер") национального уровня. Об этом сообщает Агентство спортивной информации "Весь спорт".

"В настоящее время я не имею права комментировать интерес российских компаний к спонсорству Олимпийских игр 2014 года в Сочи в статусе партнеров, - сказал Дмитрий Чернышенко. - Однако не могу не признать, что такой интерес есть. Причем, со стороны крупных компаний. И не одной, а нескольких. остальные подробности возможны только после того, как мы с руководителями маркетингового направления МОК - Герхардом Хайбергом и Тимо Лумми - сформируем спонсорские пакеты и объявим их возможными для обсуждения и подписания".

Автор: Сергей САХАРКОВ