Петр Листерман: "На Анджелину Джоли расценки повыше – один лимончик"

01/11/2007 - 11:37
Читать u-f.ru на

Сват российских олигархов Петр Листерман рассказал как работает бизнес VIP-знакомств и каких жен предпочитают сегодня олигархи.

- Петр, открыла вашу книгу про охоту на олигархов и первое, что увидела – "привет, собака страшная". Значит, прекрасный пол у вас с этими милыми зверюшками ассоциируется?

П. Л.: Ну, это же я так их нежно, любя называю. И они на меня не обижаются, я же делаю их мечты реальностью, дарю им счастье.

- Сомнительное счастье... Какие плюсы для девушек в браке с олигархом, кроме денег? Ведь если начистоту, красавцев среди них мало, да и возраст далеко за...

П. Л.: Ну, деньги, конечно же, самый большой и жирный плюс. С их помощью можно одним ударом получить весь мир. Однако очень интересен и сам процесс охоты.

Олигарх – тяжелый зверь. Чтобы его поймать в лесу, развести, накормить, устроиться к нему в берлогу, нужно приложить много усилий. Но я всегда девушкам говорю, что это большой кайф – в борьбе добиться успеха. Мои девушки иногда завидуют дочкам богатых родителей, у которых уже все есть. А я отвечаю, что этим дочкам скучно жить, нет кайфа борьбы, потому что им уже не за что бороться и они, как правило, быстро становятся наркоманками – от скуки.

- Как долго такой брак может продлиться?

П. Л.: Хороший, счастливый брак сейчас – 3–5 лет. А потом они просят у меня новую невесту.
- А какова дальнейшая судьба жен олигархов?

П. Л.: Богатые мужья полностью обеспечивают своих бывших жен – дом, машина, пожизненная рента для них и для детей. Это как зарплата по уходу с вредного производства. Отпускные или увольнительные. А потом запускают новых. Есть олигархи, которые ко мне уже по четыре-пять раз обращались. И каждый раз с моей помощью создавали новые семьи – как падишахи.

- Скидки есть для постоянных клиентов – на каждую последующую жену?

П. Л.: Какие скидки? Никаких денег! В основном у нас идет бартер. Я им сделал хорошо – они мне сделали хорошо. Любые мои проекты они финансируют. У меня есть проекты в области entertainment. Я внедряюсь во все миры. У нас с олигархами дружеские отношения. Знаешь, когда уже в душу влез олигарху, можно называть любые цифры. Ему все равно. Главное – доверие.

- И все-таки, когда деньгами берете, во сколько олигархам обходятся девушки от Листермана?

П. Л.: Нет никаких девушек от Листермана! И Листермана никакого нет! Есть Очкарик. Ему звонят, пишут – просят познакомить. Нет прайс-листа. К каждой конкретной ситуации свой подход. Например, недавно один олигарх захотел, чтобы Очкарик ему устроил роман со Скарлетт Йохансон. Тарифы я ему назвал такие – $300 тыс. он должен занести за оперативную работу, а если встреча удастся, то еще $200 тыс. премию. На Анджелину Джоли расценки повыше – один "лимончик".

- И что, так вот просто устроить роман с Джоли и Йохансон?

П. Л.: Непросто, но возможно. Я использую разные схемы. К примеру, есть очень крутое голливудское агентство CAA Creative Artist Agency. В его базе самые лучшие актрисы. Чтобы зайти в нее, нужно платить деньги или быть крутым продюсером.

Код доступа к базе меняется каждый месяц. Я достаю его через свои связи и даю моим друзьям-олигархам. Они выбирают актрис, смотрят фото и видеофайлы, а потом присылают мне просьбу: с кем им хотелось бы познакомиться.

Я приглашаю эту девушку на кастинг в какую-нибудь европейскую страну, а клиента представляю ей как продюсера. Но это, конечно, как понимаешь, только предлог, чтобы человек лично посмотрел на нее. Если они понравятся друг другу, то и кино будет, и все остальное.

К тому же, есть парикмахеры, фотографы, визажисты, водители, консьержи гостиниц. Все, кто хоть каким-то образом общается с красивыми девушками, мне помогают.

- Зачем им это?

П. Л.: Ну, кого-то я могу познакомить с Элтоном Джоном, кому-то найти работу, чьей-то дочке – богатого жениха. C дядей Петей выгодно дружить – это все знают.

- А почему вы модельные агентства не упомянули в списке помощников? Ведь это прямой доступ к красоткам.

П. Л.: Во-первых, модели олигархам уже не очень. Сейчас все просят актрис и телеведущих. Чтобы было приятное лицо, чтобы ее было хорошо иметь рядом с собой, смотреть на нее.

А во-вторых, у меня достаточно сложные взаимоотношения с модельными агентствами. Они мои, грубо говоря, конкуренты. Они свою выгоду имеют, когда знакомят. Более того, в агентствах моделей пугают Очкариком, рассказывают про меня всякие ужасы.

Недавно для съемки в глянцевом журнале мне понадобились несколько моделей. На кастинг пришли 50 девушек, 30 из них, когда меня увидели, убежали. Но 20 остались из любопытства. С ними у меня завязались хорошие отношения. Вот так потихонечку я собираю вокруг себя таких верных зверей, которые мне доверяют. И я, в конце концов, дарю им счастье.

- Все девушки твердо уверены, что хотят такое счастье? Бывает, что передумывают в последний момент?

П. Л.: Бывает. Девушки же – пугливые звери. Они могут убежать, отказаться, а через пять минут согласиться. Я всегда объясняю жениху, что девушка – не ботинок мертвый, принес и все. Это живое ранимое существо и в любой момент в ее душе могут произойти изменения.

Если девушка передумала, я предлагаю запасной вариант невесты, а эту ставлю в лист ожидания. Но если "сбежавшая невеста" клиенту понравилась всерьез, то знакомство состоится "случайно".

- Бывает, что девушек обратно возвращают? Ну, к примеру, понервничала красотка и разбила пару тарелок об голову любимого.

П. Л.: Что значит возвращают? Я же не супермаркет экономкласса. Очкарик со злыми девушками не знакомит. Мои клиенты хотят счастья и добра. Хотя недавно был один заказ на очень красивую стерву, потому что клиенту до ужаса надоели покладистые домохозяйки и у него дома скопилось слишком много дорогой посуды.
- Вы так много знаете о "великих мира сего". А за свою жизнь не опасаетесь?

П. Л.: Я сам себе не враг, поэтому истории олигархов не свечу никогда. И в моей книге, где образы многих олигархов присутствуют, у героев вымышленные имена. Вычислить ни одного из них невозможно.
- Петр, если начистоту, сами как часто занимаетесь сексом с девушками, которым помогаете "счастье" устроить?

П. Л.: Только мысленно. Мне не хочется объединять личную жизнь с бизнесом. Помнишь, как в английском фильме: nothing personal, just business.
- И никогда не влюблялись?

П. Л.: Влюблялся. У меня пять бывших жен и пять детей. И браки у меня длились как раз по этой схеме – по 5 лет. Потом, когда любовь заканчивалась, я находил своим женам женихов.
- Не жалко было жен отдавать?

П. Л.: Очень жалко. Но тем не менее я знаю, что сегодня жалко, а через 2 месяца она все равно уйдет.

- Почему?

П. Л.: Я чувствую, когда любовь заканчивается. А потом есть два варианта: или она сама найдет себе молодого парня, который будет воспитывать моего ребенка, что мне не очень понравится, или я сам найду своему ребенку нового папу.

Мне больше нравится, когда эту кандидатуру утверждает моя персональная комиссия. Я встречаюсь с будущим приемным отцом, беседую, курю сигары, выпиваю, изучаю его внутренний мир. Если он окажется симпатичным – я его утверждаю.
- Андрон Кончаловский недавно снял про вас фильм. Чья была идея?

П. Л.: Нас познакомили, я ему рассказал о своем мире. Затем он придумал сценарий "Глянца" и прислал его мне. Я его отредактировал, изменил несколько деталей.

Кстати, сейчас еще один фильм про меня снимается. С бюджетом $5 млн. Не скажу пока, кто режиссер. Фильм называется "Платон". Меня играет Паша Воля.

Анна Ануфриева

Автор: Сергей САХАРКОВ