В целях стабилизации цен

21/10/2007 - 13:27
Читать u-f.ru на

В Волгоградской области утвержден перечень мероприятий по стабилизации и возможному снижению цен на социально значимые товары, входящие в состав потребительской корзины.
Прежде всего, это заключение соглашений с предприятиями перерабатывающей промышленности и организациями оптовой и розничной торговли о возможности установления предельных уровней рентабельности и торговой наценки не более 15%.
Призваны способствовать снижению цен и ярмарки, которые будут организованы во всех муниципальных районах и городских округах региона. На каждой из них должно быть отведено необходимое количество торговых мест для сельхозтоваропроизводителей и потребительских кооперативов. Такое же требование предъявлено и к руководству розничных рынков. Помимо этого, до 15 ноября муниципалитетам необходимо выработать механизмы для снижения арендных платежей, взимаемых управляющими компаниями рынков и ярмарок с субъектов, реализующих социально значимые товары.
Среди мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации, – и организация проверок цен и тарифов в рамках соглашений, заключенных с региональными предприятиями-монополистами, выпускающими и реализующими социально значимые товары.
Кроме того, комитетам экономики, сельского хозяйства и продовольствия, бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации области поручено до конца текущего года подготовить предложения по увеличению субсидирования части затрат на производство и заготовку продукции животноводство за счет средств областного и муниципальных бюджетов, а также рассмотреть возможность субсидирования части затрат по договорам лизинга для технического перевооружения предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
Отметим, что по информации заместителя главы администрации Волгоградской области по инвестициям и торговле Анатолия Бровко, уже удалось достигнуть предварительную договоренность о возможности установления предельного уровня торговой наценки не более 15% на социально значимые товары с руководителями торговых сетевых структур «Ман», «Радеж» и «Рамстор».

Автор: Сергей САХАРКОВ