Наружную рекламу ограничат

01/26/2007 - 16:21

Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, направленный на ограничение доминирования крупных игроков на рынке наружной рекламы. Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали единогласно 417 депутатов.

Проект закона вводит 35-процентное ограничение доли разрешений на установку наружных рекламных конструкций на территории муниципального образования для одного оператора. Предусматривается конкурсное распределение земельных участков и объектов недвижимости под рекламу. В конкурсе смогут участвовать компании, имеющие менее 35% разрешений на установку рекламных конструкций в границах муниципального образования. С целью предотвращения создания схем для обхода вводимых ограничений устанавливается, что при определении числа разрешений, находящихся у одного рекламораспространителя, учитываются разрешения, полученные аффилированными лицами. Если разрешение было выдано в нарушение этих требований, оно подлежит аннулированию по предписанию антимонопольного органа.

Закон вступит в силу по истечении 30 дней после официального опубликования, а в части ограничений на выдачу разрешений — с 1 июля 2007 года.

Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: