ЧЕРЕЗ ПОРТ ОЛЯ

17/05/2006 - 22:50
Читать u-f.ru на

За весь минувший год по железной дороге в порт Оля прибыло 1 167 вагонов, погружено 128 вагонов. В сутки здесь грузилось в среднем три вагона. Сейчас же ежесуточно обрабатывается в среднем около 14 вагонов.
Наибольшее количество грузов приходит и отправляется через экспедиторскую кампанию ЮТК «Международный торговый порт Оля». С января со станций Магнитогорск, Свердловск, Каменск-Уральск, Таганрог и других прибыло 378 вагонов, груженых прокатом черных металлов, сталью и трубами, общим весом 22 910 тонн. Через Астраханский регион по железной дороге из республики Беларусь проследовало 19 платформ с автомобилями.
Прокат металла поступил на станцию порт Оля также и для экспедитора ООО «Каспийский контейнерный терминал» всего 54 вагона общим весом 3 132 тонны.
В феврале 2006 года по заявкам этих экспедиторов в Астраханское региональное агентство фирменного транспортного обслуживания (РАФТО) Приволжской железной дороги через станцию порт Оля планируется перевалить 721 вагон или 45 тысяч 700 тонн грузов.
По прогнозам Дорожного центра ФТО Приволжской магистрали, в 2006 году через главное звено транспортного коридора «Север–Юг» – железнодорожную станцию порт Оля – ожидается перевалка вагонов с такими грузами, как прокат черных металлов – 540 195 тонн, зерно – 125 840 тонн, химикаты и сода – 26 050 тонн, автомобили – 11 400 тонн, бумага – 10 944 тонн и др.. Кроме того, впервые через Астраханский регион на экспорт уйдут лесные грузы - 41 400 тонн и растительное масло - 26 400 тонн.
Всего железнодорожники ожидают 782 229 тонн перевалки грузов через порт Оля.

Автор: Сергей САХАРКОВ