Все для жизни в стиле «люкс»

26/10/2006 - 16:04
Читать u-f.ru на

В Манеже открылась выставка роскоши Extravaganza

В четверг в столичном Манеже начала работу всемирно известная выставка роскоши Extravaganza. В Москве она проводится уже во второй раз. В течение трех дней под крышей одного из самых крупных выставочных комплексов будет представлен весь спектр люксовых товаров, начиная от яхт, самолетов и машин и заканчивая ювелирными украшениями и предметами искусства.

На этот раз в выставке Extravaganza примут участие 130 компаний из 32 стран мира. В Манеже они будут экспонировать все, что может потребоваться для роскошной жизни. Посетители Extravaganza смогут познакомиться с последними достижениями самых различных люксовых брендов. Так, например, корпорация Nakheel представит на выставке один из самых известных проектов в сфере недвижимости - гигантский архипелаг The World. Он расположен в Дубаи и состоит из 300 островов, каждый из которых представляет собой миниатюрную копию одной из стран мира. Этот архипелаг - любимое детище правящего шейха Мухаммеда бин Рашид Аль Мактума. Поэтому купить там землю может далеко не каждый.

Кроме того, на Extravaganza планируется представить и драгоценности. Ювелирный дом Chatila презентует на выставке несколько уникальных бриллиантов. Среди них 120-каратный белый бриллиант, который оценивается в 10 млн долл. Пару ему составляет колье с голубым бриллиантом, общая стоимость которого 7 млн долл. Впервые в России будут представлены коллекции часов от ювелирной компании Tiret New York. Каждая их модель изготавливается с учетом конкретных пожеланий клиента. Он может также выбрать материал, из которого выполнят часы: из ракушки, натурального камня или керамики. А еще в работе над последней коллекцией часов были использованы различные сорта кожи, белый бриллиант Exire и самые крупные на рынке часов сапфиры.

На Extravaganza найдется место и бытовой технике. У посетителей будет возможность увидеть изготовленный всего в десяти экземплярах холодильник. Он инкрустирован 7 тыс. стразами от Swarovski, имеет встроенный радиоприемник и сенсорный дисплей. Приобрести его можно «всего» за 110 тыс. долл. Правда, для этого придется предварительно записаться в очередь, которую ведут в известном лондонском универмаге Harrods. Естественно, на выставке найдется место и моде. В течение трех дней на ней будут проходить fashion-показы коллекций одежды и аксессуаров, причем не только для людей, но и для их питомцев.

Автор: Сергей САХАРКОВ