НА ЮГЕ МУЖЧИНЫ НЕ ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ ДЛЯ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

17/05/2006 - 22:50
Читать u-f.ru на

Красота требует яркого обрамления. Об этом говорили участники пресс-конференции, посвященной Всемирному дню красоты, организованной в Ростове-на-Дону пресс-центром «Юг» при поддержке ИТАР-ТАСС.
Хотя Всемирный день красоты, предложенный Международным комитетом эстетики и косметологии СИДЕСКО, отмечается в мире уже девятый раз, в нашей стране он не получил пока широкого размаха.
А зря – считают профессионалы, те, для кого «создавать красоту» – привычная и любимая работа. И в этой работе очень много самых разных аспектов. Не случайно ведь собрались вместе и подробно рассказывали о своей деятельности директор ростовского салона красоты «Маска» Ирина Литус, директор ростовского филиала торгового дома «Дуглас Риволи» Юрий Гладков, заведующий отделением пластической и реконструктивной хирургии Ростовской клинической больницы № 1 Аванес Черкезов и пластический хирург, кандидат медицинских наук Ирина Барминова.
Разными словами, с применением разных терминов и цифр, говорили они об одном и том же – как сделать всех нас красивыми.
- Очень много зависит от того, нравится человеку его внешность или нет, - утверждает И. Барминова. По словам медиков, эстетическая хирургия может «улучшить» практически любую часть нашего тела. И ростовчане учитывают такой вариант – еженедельно в клинической больнице № 1 проходит четыре-пять пластических операций.
Но все же большинство предпочитает традиционные методы. И не жалеют на это средств. По словам И. Литус, российские женщины тратят на косметический уход за собой до 13 процентов своих доходов, что в процентном соотношении к доходам в три раза выше, чем на Западе.
Вывод о том, что на Юге не жалеют средств на красоту, поддержал и Ю. Гладков. Ростовский филиал торгового дома «Дуглас Риволи» в эти дни отмечает свое пятилетие. Он, кстати, был первым в России магазином знаменитой фирмы за пределами Москвы и пока остается единственным на Юге. Объемы продаж «Дугласа» на парфюмерно-косметическом рынке России сегодня составляют 45 %, а в Европе – 58 %. В 17 странах мира насчитывается 1535 магазинов фирмы. Так вот, постоянно проводимый мониторинг выявил любопытную деталь – из всех этих магазинов только в Ростове на общем первом месте по продажам среди всемирно известных брэндов стоит самая дорогая марка духов – «La Prairie».
- Нас окружает очень агрессивная среда, и поэтому уход за собой – вопрос не только эстетики, но и здоровья, - отметил Ю. Гладков.
Да, мы индустрия красоты, но индустрия творческая. Так можно обобщить высказывания участников пресс-конференции. И с ними нельзя не согласиться.

Автор: Сергей САХАРКОВ