В «Аэрофлоте» опровергли информацию о сотруднике, предлагавшем пассажирам есть йогурт руками
В компании провели служебную проверку по информации о том, что якобы проводник на рейсе «Екатеринбург-Москва» предложил пассажирам есть йогурт руками из-за нехватки ложек.
В пресс-службе «Аэрофлота» в субботу журналистам ТАСС сообщили, что данная информация не соответствует действительности.
Ранее в одном из российских изданий появились данные о том, что бортпроводники данного авиаперевозчика на рейсе «Екатеринбург-Москва» не выдали пассажирам ложки для йогурта, предложив им есть его руками.
После этого в «Аэрофлоте» было проведено служебное расследование, по итогам которого фактов некорректного обращения бортпроводников с пассажирами выявлено не было.
Представитель авиакомпании обратил внимание на то, что был проведен опрос пассажиров рейса SU1407, которые подтвердили, что весь экипаж воздушного судна вел себя корректно и доброжелательно.
По данным «Аэрофлота», ни одним из опрошенных пассажиров данного рейса не было заявлено о претензиях и жалобах к бортпроводникам компании.
Читайте также: «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолётах