Минпромторг готовит нововведение, касающееся ценников в магазинах

26/05/2019 - 21:02
Читать u-f.ru на

Документ, касающийся изменения правил продажи отдельных групп товаров, готовит российское Министерство промышленности и торговли.

Согласно новым правилам, продавцы смогут использовать единый ценник для одного наименования товаров, которые имеются в ассортименте. «Российская газета» приводит пример. Если, предположим, некий молокозавод выпускает йогурты, продаваемые по одной цене, но с разными наполнителями, они, согласно нововведению, будут иметь один ценник, а не несколько, как это требуют существующие правила. Это позволит сэкономить на ценниках и сократить их количество.

Источнику пояснили в Минпромторге, что в данный момент ассортимент продукции составляет от 1,5 тысячи до 100 тысяч товаров (в зависимости от того, какой магазин имеется в виду – небольшая торговая точка или гипермаркет). Процесс оформления ценников в связи с этим – очень сложный и трудоемкий, требующий дополнительных расходов и привлечения персонала. Уже подсчитано – новация будет экономить 2 млрд рублей ежегодно. Также новые правила позволят покупателям легче ориентироваться в ассортименте продукции, предлагаемой предприятием торговли, считают в ведомстве.

Автор: Диана Устинова