Ученые назвали уловки рекламодателей для продажи опасной еды детям

04/06/2019 - 11:34
Читать u-f.ru на

Британские ученые провели масштабное исследование, согласно которому использование персонажей из популярных детских мультиков чаще всего встречается на самой вредной детской еде.

Более 50% продуктов с изображением Свинки Пеппы, героев диснеевских картин или "Щенячьего патруля" запрещены к рекламированию на телевидении Британии во время детских передач. После проверки 434 видов продуктов выяснилось, что большинство продуктов содержит зашкаливающие показатели соли, сахара или жиров. Только 4% продуктов можно было отнести к здоровым.

Эксперты напоминают, что, согласно проведенному в 2018 году опросу, 9 из 10 родителей поддерживают ограничительные меры на использование известных мультяшных героев для рекламы вредной пищи. Родители считают правильным рекламировать здоровое питание, но производители не спешат соглашаться с ними, ставя в угоду прибыль. Среди предлагаемых мер - государственная маркировка товаров, определяющая вредность того или иного детского продукта.

Автор: Бакулина Марина