Ученые назвали уловки рекламодателей для продажи опасной еды детям
Британские ученые провели масштабное исследование, согласно которому использование персонажей из популярных детских мультиков чаще всего встречается на самой вредной детской еде.
Более 50% продуктов с изображением Свинки Пеппы, героев диснеевских картин или "Щенячьего патруля" запрещены к рекламированию на телевидении Британии во время детских передач. После проверки 434 видов продуктов выяснилось, что большинство продуктов содержит зашкаливающие показатели соли, сахара или жиров. Только 4% продуктов можно было отнести к здоровым.
Эксперты напоминают, что, согласно проведенному в 2018 году опросу, 9 из 10 родителей поддерживают ограничительные меры на использование известных мультяшных героев для рекламы вредной пищи. Родители считают правильным рекламировать здоровое питание, но производители не спешат соглашаться с ними, ставя в угоду прибыль. Среди предлагаемых мер - государственная маркировка товаров, определяющая вредность того или иного детского продукта.