На Луне есть кто-то еще: с Луны поступили загадочные световые сигналы от пришельцев

01/10/2017 - 16:56

Новости науки сегодня 01.10.2017: с Луны поступили загадочные световые сигналы от пришельцев – ученые.

Мировые ученые в разные периоды времени уверяли НАСА, что на Луне есть кто-то еще. Об этом, по их мнению, говорят различные аномалии и многочисленные факты. Например, французский академик науки Жак Эжен де Лувилль, описал в документах своей научной работы, странные световые сигналы, которые ему удалось наблюдать во время лунного затмения.

«Какие-то вспышки или мгновенные дрожания световых лучей, как если бы кто-то поджигал пороховые дорожки, с помощью которых взрывают мины замедленного действия. Эти световые вспышки были очень кратковременны и появлялись на Луне, то в одном, то в другом месте, но всегда со стороны тени Земли» -написано в работе ученого.

Читайте также: ДУХ ПОКОЙНОГО ПРЕЗИДЕНТА США ОТКРЫЛ КОШМАРНОЕ БУДУЩЕЕ АМЕРИКИ ВЕДЬМЕ ЕЛЕНЕ ГОЛУНОВОЙ

Другой ученый-астроном из Британии Эдмунд Галлей также во время полного затмения заметил на Луне 150 ярких точек, рассыпанных по всей поверхности спутника. По словам астронома – это были скопления световых крапинок, но иногда виделись, как светящиеся игольчатые кончики. При всем этом ученые утверждают, что происхождение загадочных огней искусственное.

В кратере Платон специалисты неоднократно замечали огни, меняющие интенсивность. Профессор фон Груйтуйзен видел в северной части долины Шретера пересекающиеся линии и квадраты, сильно напоминающие городские улицы и кварталы, так называемый город Груйтуйзена, за что был принят своими коллегами за сумасшедшего. Кроме того, в 30 годы 100-дюймовый телескоп обнаружил в кратере Гассенди целую «систему трубопровода».

Нужно отметить, что современная система изучения спутника позволяет отслеживать даже полеты НЛО над лунной поверхностью. Именно поэтому в своей книге «На нашей Луне есть кто-то еще», Джордж Леонард опубликовал много интересного и пугающего для ученых НАСА.