Формула существования пришельцев вычислена американскими астрономами

19/06/2017 - 13:49

Новости науки сегодня 19.06.2017: американские ученые-астрономы вычислили формулу существования и обнаружения пришельцев.

В одной из статей электронной библиотеки говорится: «пришельцы должны быть крайне редкими, но при этом способными наладить контакт с человеком из любой точки».

Физик Энрико Ферми, используя формулу Дрейка выдвинул тезис «уникальности земли». Другими словами, для появления инопланетной цивилизации нужна полная копия нашей планеты с уникальными условиями существования.

Позже в результате поисков внеземной расы ученые добавили в уравнение Дрейка два новых компонента долю «разумных» цивилизации, обладающих средствами межзвездной связи, и время их существования.

Как показывают эти расчеты, разумные, но невидимые для нас цивилизации пришельцев действительно могли и могут существовать в нашей Галактике, однако, доля их среди общего числа разумных инопланетян будет крайне малой – около 0,5%. Это заметно осложняет их поиски и объясняет то, почему мы их не наблюдаем сегодня.

Данные говорят о продолжительности жизни пришельцев до 300 000 лет, что вполне достаточно для налаживания контактов с людьми, если бы они знали о нашем существовании.

«Контакт будет возможен только в будущем, когда будет открыто большее число двойников Земли и полноценных аналогов нашей планеты, наследниками современных космических телескопов НАСА», -говорят Сориано и его коллеги.