Установлена причина глобального потепления на Земле

27/05/2018 - 14:37

Геологами университета штата Миссури было сделано уникальное открытие. Они смогли установить причину глобального потепления климата на Земле. По мнению специалистов, резкое потепление вызвало падение гигантского астероида, которое произошло 65 миллионов лет назад.

Специалисты отмечают, что диаметр упавшего астероида был равен 7-14 километров. После того, как это гигантское тело упало на Землю, температура на планете поднялась сразу на пять градусов. Но через некоторое время она вновь резко снизилась из-за огромного количества пыли, попавшей в атмосферу. Однако через несколько десятков лет вновь произошло потепление. Это случилось из-за повышенного количества углекислого газа, а следствием стал парниковый эффект.

Также исследователи провели анализ окаменелых останков рыб и геологических отложений в северо-западном районе Туниса. В этой местности палеонтологами обнаруживается большое число окаменелостей, относящихся именно к тому времени, когда гигантский астероид упал на планету Земля.

Читайте также: Загадки Антарктиды: древнее ледяное ядро способно изменить климат в будущем – исследователи