В Антарктиде нашли Сфинкса, напоминающего загадочный объект на Марсе

21/08/2019 - 04:24

Новая находка в Антарктиде взбудоражила исследователей ледяного континента. На картах Google обнаружен загадочный объект, похожий на «марсианского Сфинкса».

О странном «лице» на Марсе стало известно в конспирологических кругах с 1976 года, после публикации снимков американской станции «Викинг-1». Позже NASA предъявило фотографии более высокого разрешения, на которых никакого «марсианского сфинкса» не было, однако это не сумело убедить конспирологов. Они считают, что на Красной планете присутствуют и сфинкс, и пирамиды, расположенные в том же самом районе Кидония.

А сейчас виртуальные исследователи занялись Антарктидой. Господин Kabamur опубликовал в Twitter информацию о своей находке. Он выложил снимки антарктических снегов, из которых проглядывает загадочное «лицо».

Пользователи Сети комментируют сделанное открытие, по их мнению, в Антарктиде обнаружен древний артефакт, внешний вид которого меняется с течением времени в зависимости от температуры и износа. По другой версии, это огромная посадочная структура инопланетян. Существует также теория о том, что под найденным объектом расположены туннели, хранящие секреты высоких технологий древних цивилизаций.

Читайте также: В Антарктиде найдены таинственные объекты, которые не может объяснить современная наука