Инопланетяне контролируют Землю: спутники пришельцев замечены на орбите планеты

06/06/2019 - 04:36

О присутствии на орбите нашей планеты космических кораблей и спутников инопланетян зарубежные СМИ сообщали еще 60 лет назад. Несмотря на усилия NASA скрыть эти факты, сегодня информация об инопланетных спутниках снова становится достоянием общественности.

В 1954 году газеты опубликовали снимки нескольких искусственных тел на орбите Земли. Это произошло за три года до запуска первого земного спутника, отправившегося в космос, как известно, только в 1957 году.

Людям, изучающим загадочные явления в космосе, хорошо известен один из объектов инопланетян, постоянно присутствующий на орбите Земли. Он получил название «Черный Принц». Считалось, что основной задачей внеземного спутника является контроль за деятельностью определенных государств, таких как США и СССР. Специалисты проверили кадры и установили, что они не поддавались какой-либо обработке.

Кроме этого, ученые Халс и Штермер при помощи определенных радиостанций не раз улавливали странные сигналы, напоминающие эхо. Астрономы из разных частей света сообщали о непонятных сигналах. В 1928 году астроному Лунану даже удалось расшифровать послание. Он сообщил, что с землянами хотела установить контакт инопланетная цивилизация, находящаяся в созвездии Волопаса. Сообщения содержали шифры звездных карт.

В 1974 году И. Илиев расшифровал еще одно послание, в котором указывалось на звезду в созвездии Льва. Исследователь А. С. Сергеев даже сумел получить изображение инопланетянина женского пола, наложив расшифровку сигналов на систему координат.

Читайте также: Города на Луне: огромное количество искусственных структур обнаружил астроном-любитель