Инопланетяне осваивают Луну: на спутнике найдена сеть технологических объектов

15/08/2018 - 06:28

На Луне виртуальные исследователи то и дело находят объекты, которые сложно отнести к природным образованиям. Уфологи считают, что эти структуры являются результатом высокотехнологической деятельности инопланетных цивилизаций.

Совсем недавно на спутнике Земли обнаружили цепь непонятных отверстий. На официальных картах Луны зафиксированы множество отверстий шириной порядка 300-350 метров, растянувшиеся на территории в 500-550 километров.

Это не отдельный объект, а целая группа сходных объектов. Они расположены приблизительно на одной линии. Исследователи выдвинули логичное предположение о том, что это следы каких-то инженерных конструкций. Возможно, отверстия являются выходами на поверхность шахт, под которыми проложен тоннель. Конструкцию можно сравнить с земными сооружениями, например, с вентиляционными тоннелями метрополитена.

Примеры подобных объектов на Луне приводились в журнале «Техника молодежи» еще в 1969 году.

Другое интересное событие произошло в середине июля этого года. Система обнаружения и анализа Лунных событий MIDAS в Испании зарегистрировала две крупные вспышки, произошедшие в течение 24 часов на лунной поверхности.

Ученые считают, что вспышки стали последствием падения мелких метеоритов на Луну. Однако у многих исследователей необъяснимые световые явления, происходящие на спутнике довольно часто, вызывают подозрение.