В тайной комнате пирамиды Хеопса скрыты «Звездные врата»- ученые

15/01/2018 - 05:21

Внутри пирамиды Хеопса в ноябре прошлого года ученые обнаружили пустоты неизвестного назначения. Исследователи ломают голову над тем, для чего предназначалась тайная комната в пирамиде, выдвигая самые неожиданные версии. По одной из них, в помещении может находиться трон из метеоритного железа, с помощью которого фараон должен был пройти через «Звездные врата» в другой мир.

Некоторые исследователи связывают наличие Большой пустоты – так назвали обнаруженное помещение - с хранилищем древних артефактов. Они считают, что там могут находиться книги и предметы погибшей цивилизации Атлантов, либо инопланетные артефакты или капсула времени — контейнер с носителями информации, которые достались египтянам от высокоразвитых пришельцев, посещавших Землю.

Итальянский математик Джулио Магли, профессор кафедры археоастрономии в Миланском техническом университете, придерживается версии о том, что тайное помещение скрывает трон из метеоритного железа. Согласно погребальным традициям египтян, фараон, прежде чем вознестись после смерти к звездам на севере, должен был пройти через «Звездные врата», восседая на железном троне.

«Большая пустота» достигает 8 метров в высоту и тянется вглубь над Большой галереей примерно на 30 метров. Такое внушительно помещение, по мнению ученого, не могло быть построено просто так. Он уверен, что добравшись внутрь этой полости, удастся обнаружить, как минимум, железный трон, а то и сами «Звездные врата».

По другой версии, «Большая пустота» ведет к настоящей гробнице Хеопса, ведь останки фараона до сих пор не найдены.

Читайте также: Находка внутри пирамиды Хеопса: стало известно, что на самом деле скрывает древнее строение