Новая прародина древнего человека: открытие в Якутии переворачивает представления о развитии цивилизации на Земле

25/07/2017 - 05:45

Согласно теории Чарльза Дарвина, человечество зародилось в Африке. Концепция Дарвина после своего появления вызвала огромное количество споров, затронувших не только узкие научные круги. Однако не все знают, что через некоторое время немецким эволюционистом Вагнером Морицем была выдвинута интересная гипотеза о внетропической породе человечества, которая зародилась вдали от экватора, в суровых северных землях. Открытие, сделанное в Якутии в 1985 году, подтвердило теорию Морица.

На территории Якутии ученые в 1985 году нашли странные камни с отчетливыми следами примитивной обработки, принадлежащие нашим далеким предкам. Возраст этих артефактов стал настоящей сенсацией, ведь экспертиза установила, что примитивным орудиям труда более 3 миллионов лет. Следовательно, можно сделать выводы о том, что в Якутии жил самый древний человек на Земле. До этого момента прародиной человечества безоговорочно считалась Африка. Там были обнаружены останки и следы жизнедеятельности самого древнего разумного существа на планете, возраст которого насчитывал около 2 миллионов лет.

Находки на севере России переворачивали представление научного мира относительно развития цивилизации на нашей планете. Исследования профессора Юрия Молчанова, посвятившего длительное время изучению этого вопроса, говорят о том, что климат в середине миоцена, приблизительно 19 миллионов лет назад, на территории современной Якутии был схож с природными условиями экваториальной части планеты. Об этом же говорят различные находки геологов.

С течением времени климат начал ухудшаться, снег и холод, пришедшие в эти места, вынудили предков человека бороться за свое существование. Им пришлось приспосабливаться к новым условиям, развиваться и активизировать свою интеллектуальную деятельность. Те, кто не смог приспособиться к новым условиям жизни, попросту погибли. Благодаря ежедневному развитию наши предки смогли выжить и сохранить вид.