Подтверждение совместного проживания на Земле людей и динозавров найдено в древних наскальных рисунках

30/05/2017 - 05:45

В Кувейте 67-летний пастух разыскивал свое стадо и сделал неожиданное открытие. В одной из пещер он нашел необычную наскальную живопись. На рисунках были изображены люди и динозавры.

Сложно спутать изображения динозавров с другими животными, следовательно, напрашивается неожиданный вывод. Получается, что на Земле могли совместно существовать древние люди и динозавры.

Палеонтолог из Кувейта Абдул Аль-Шалафи был шокирован, впервые увидев наскальные изображения. Сначала он решил, что рисунки нанесены на стены не так давно, но радиоуглеродный анализ показал, что рисунки с динозаврами наиболее древние из всех наскальных изображений, найденных в этом районе.

Стены пещеры расписаны изображениями людей, убегающих от динозавров. По всей видимости, огромные животные охотились на представителей человечества. В этой местности ранее было найдено немало костей динозавров, а значит, они там действительно обитали.

Официальная наука считает, что исчезновение динозавров произошло 65 миллионов лет назад. Однако находки, сделанные по всему миру, доказывают обратное. Вот только мировые археологические журналы и институты не спешат признавать это и просто игнорируют найденные в Кувейте изображения.

Читайте также: Человек без скафандра в открытом космосе: загадочное изображение зафиксировали камеры МКС