Пророчества из 3906 года: временной дневник Пауля Динаха

20/02/2017 - 06:09

Пауль Амадеус Динах оставил после себя записи, которые до сих пор тревожат умы ученых и простых обывателей. «Временной дневник Динаха» содержит около 1000 страниц, на которых скромный учитель, живший в начале 20-го века, описывает будущее. В 1921 году Динах в результате болезни впал в однолетний летаргический сон, и перенесся в тело некоего Андреаса Нортэма, живущего в 3906 году.

Дневник с удивительными воспоминаниями Пауль Динах оставил своему ученику Георгиосу Папахацису. В конце 1920-х в Греции был опубликован роман «Долина Роз», основанный на откровениях Нортэма и воспоминаниях Папахациса о своем учителе.

Что же увидел Пауль Динах, оказавшись в далеком будущем. Записки гласят, что в 2016-2018 году мир окажется на грани последней войны, но ее удастся избежать. В 2017 году межгосударственные границы в привычном  нам виде перестанут существовать. Произойдет изменение биржевой и банковской систем, до 2020 года исчезнут бумажные деньги, а их электронная стоимость будет «привязана» к реальной ценности природных ресурсов, электроэнергии, золота.

Природные ресурсы Земли до 2025 года будут перераспределены, частная собственность на них будет отменена, что позволит подавляющему большинству человечества жить в период благоденствия. Ученые постигнут тайну фотографирования «духовных энергий» до 2030 года. Любой человек сможет передавать по экстрасенсорным каналам свои мысли и видения всем желающим.

До 2050 года прекратится использование природных ископаемых в связи с развитием технологии возобновляемой и «пространственной» энергий. Ученые сделают открытия в области практического использования антигравитации и «этеродинамики» (духовной энергии).  Состоится открытие некоего «внутреннего подземного Солнца и атмосферы», проблема перенаселения Земли решится с помощью строительства искусственных подземных городов.

В XXI веке будет открыт новый вид ДНК и полностью побеждена проблема детской смертности. К XXIII веку исчезнет понятие «политика», будет создано «мировое правительство», состоящее  из ученых и интеллектуалов.

Скромный швейцарский учитель писал в своих дневниках, что ему не все было понятно в терминологии ученого Андреаса Нортэма, передававшего ему знания. Он вел записи лишь в меру своего понимания. Дневники Динаха привлекают внимание ученых из различных областей знаний, от футурологов до специалистов квантовой физики. По мнению астрофизика Хьюберта Ривза, только описание Динахом его перемещения души в тело Нортэма содержит «целый массив научных сведений, неизвестных в 1920-е годы и признанных фактами лишь в XXI веке».

Читайте также: ПРОРОЧЕСТВА НОСТРАДАМУСА, СВЯЗАННЫЕ С РОССИЕЙ: ОТ ИВАНА ГРОЗНОГО ДО НАШИХ ДНЕЙ