Посты в инстаграмм, особенности

Сегодня ни один бизнес нельзя представить успешным без продвижения в Интернете. Являясь самым демократичным вариантом маркетинга, продвижение в сети позволяет привлечь максимально широкую аудиторию. Фактически, в Интернете осуществляется вся конкуренция.

Даже самый консервативный бизнес оценил преимущества Инстаграма. Это социальная сеть, краеугольным камнем которой являются фотографии, а, как известно, изображения лучше всего занимают человеческое внимание. Какие бы услуги вы не предлагали, какую бы продукцию не продавали, не забывайте, что в Инстаграм пользователи приходят за яркими и красочными изображениями. Поэтому важно поддерживать стиль своей страницы и выкладывать действительно качественные фотографии. Именно последние производят первое впечатление. А что бы ваши посты имели еще больший охват можно воспользоваться услугиами специализированных сервисов, например ALL-SMM

Но одними картинками доверие у аудитории сложно вызвать. Важное значение имеет информационный контент. Он должен быть полезен для выборки, он позволяет судить об экспертности блогера, качестве услуг и репутации фирмы — подписчики видят, что страницу ведут профессионалы. Информационный контент показывает товар с лучшей стороны. Можно вводить различные рубрики, посвященные сотрудникам, новости, связанные с вашей отраслью, обзоры продуктов и брендов. Такой контент должен составлять половину постов и подкрепляться содержательными изображениями.

Помимо информационного, выделяют развлекательный контент. Он удерживает аудиторию, способствует тому, что она не переключается. С помощью развлекательных постов повышается лояльность пассивного пользователя. Такой контент включает главным образом посты-провокации, направленные на то, чтобы растормошить аудиторию. Это опросы, конкурсы, квесты, флешмобы и так далее. Такие посты могут иметь периодичность.

После того, как вы приобрели доверие и лояльность пользователей, можно делать акцент на продающем контенте. Именно он умножает клиентов и создаёт продажи. Для успешного бизнеса требуется не менее 30% продающих постов. К ним относятся конкретные торговые предложения, а также информация об акциях и скидках.

Автор: Татьяна Борисова