Виды рекламы в транспорте Киева

В эпоху острой конкуренции на рынке услуг и товаров любой предприниматель стремится использовать для продвижения своих продуктов каналы, имеющие максимальную эффективность. Реклама на ТВ, в прессе и на радио, наружная реклама – классика жанра, и среди множества средств массового продвижения особое место занимает реклама на транспорте Киева. Транспортными услугами изо дня в день пользуются миллионы киевлян, и ни одно сообщение не останется без внимания.

Виды

Отправив интернет-запрос «реклама в транспорте Киев», можно ознакомиться с многообразными предложениями, суть которых сводится к двум позициям:

  • Брендирование кузовов подвижного состава общественного транспорта и маршруток;

  • Размещение материалов внутри пассажирских салонов.

Рассмотрим преимущества этих форматов:

  1. Брендирование наружных поверхностей транспортных средств позволяет превратить любой трамвай, троллейбус, автобус или маршрутку в передвижной рекламный щит, эффективно продвигающий бренд или коммерческий продукт заказчика. Курсируя по мегаполису по чётко оговоренным маршрутам, машины и вагоны общественного транспорта многократно обегают город по сложным кривым, пролегающим по важнейшим оживлённым магистралям. По пути динамичная реклама, размещённая на бортах подвижного состава, попадает в поле зрения сотен тысяч человек – водителей, пассажиров и пешеходов. Благодаря яркому кричащему дизайну и огромным размерам изображения, реклама на транспорте сразу бросается в глаза, запоминается, вызывая позитивные эмоции при виде красиво разукрашенного транспортного средства.

  2. Реклама внутри пассажирских салонов работает не хуже: половина городского пассажиропотока приходится на салоны общественного транспорта. Этот канал имеет свою специфику, обусловленную длительным временем пребывания пассажиров внутри транспортного средства, а также близким расположением материалов. Вся внутренняя часть салона может стать площадкой для размещения маркетинговой информации. Стикеры, плакаты и наклейки могут фиксироваться на откосах, остеклении, кожухах механизмов открывания дверей, колпаке ограждения водительского места, в торце салона, между поручнями и на тыльной стороне спинок пассажирских кресел. Пассажиры, которым скучно всю дорогу смотреть в окно, в течение длительной поездки обязательно ознакомятся с содержанием рекламных материалов, вникнут в информацию, запомнят название компании и наименование продукта. В отличие от наружного брендирования, внутреннее размещение стоит на порядок дешевле, но в результативности практически не уступает.

Автор: Татьяна Борисова