Что такое партнерские сети и как на них заработать

Фото: 

открытый источник

Древнейший способ передачи информации «из уст в уста» возник ещё во времена Аристотеля, но даже в настоящие дни, согласно статистике, 84% респондентов в 58 странах утверждают, что советы от родственников, коллег или просто знакомых — это канал, на который они могут положиться больше всего. Появление партнёрских программ, которые как раз учитывают психологические аспекты поведения людей и использует все преимущества современных технологий, является симптоматичным.

Партнерские программы представляют собой механизм сотрудничества между тем, кто владеет или реализует какой-то продукт, и тем, кто доставляет информацию о нём (советует) другим, получив от очередной сделки свою долю. В качестве самого простого примера такой кооперации можно рассмотреть интернет-магазин. Вы создаёте аккаунт, выбираете продукт и рассказываете о нём в социальной сети через прикрепление непосредственно ссылки. Ваши знакомые, листая ленту, видят этот пост, заинтересовываются и переходят по ссылке, приобретая товар. Вам же, как участнику партнёрской программы, полагается процент от цены, уплаченной за товар, например СPA сеть Гагарин.

Более узким понятием является реферальная программа. Она подразумевает привлечение не просто клиента, а реферала. Причём, в соответствии некоторым партнёрским программам, вы можете рассчитывать не только на процент с самого реферала, но и на долю с оборота привлечённых им клиентов. По такой технологии взаимодействия функционируют разнообразные хайпы и MLM-проекты.

После оформления участия в партнёрской программе вам открывается доступ к личному кабинету партнёра. Там вы можете смотреть специальные ссылки с собственным идентификатором, а также различные новости, статистические данные, рекламный контент и многое другое. После того, как клиент пользуется такой ссылкой, в его браузере и системе сохраняется информация, благодаря которой можно отслеживать переход.

Стоит отметить, что большинство программ привязаны к устройствам, и если пользователь его меняет, то система не в силах отследить его переход от конкретного человека, и тогда он не получает свои проценты. Исправляется этот нюанс закреплением пользователя за электронной почтой, что практикуют некоторые проекты, список которых растёт.

Также следует помнить, что партнёрская программа относится к числу перспективных и стратегических решений. Если вы не вкладываете средства в платный трафик, то приносить весомый доход она начнёт спустя время.

Автор: Татьяна Борисова