СМС рассылки. Особенности

Несмотря на развитие интернет-технологий, СМС рассылка не теряет своих позиций в качестве эффективного средства продвижения. Мобильный маркентинг позволяет в кротчайшие сроки проинформировать широкий массив потребителей о своих продуктах. Тот факт, что каждый пользуется мобильными телефонами и смартфонами, гарантирует впечатляющий охват аудитории. Кроме того, современные алгоритмы позволяют направлять данные непосредственно конкретному абоненту, который потенциально заинтересован в продукте. Сервис https://www.smsint.ru уже существует на рынке вот 11 лет, что само за себя говорит о его качестве и эффективности.

Сегодня СМС рассылка производится в Интернете при помощи нескольких каналов: прямого, непрямого и канала с фиксированным именем. Такое распределение возникло в результате того, что мобильные операторы стали более надёжно следить за СПАМ-сообщениями от пользователями сотовой связи. Чтобы оградить своих абонентов от потока ненужных сообщений, операторы предъявили спектр требований к компаниям, которые их отправляют. Каждый канал, через который осуществляется СМС рассылка, имеет свои сильные и слабые стороны.

Под прямым каналом подразумевается технологию доставки сообщений до потребителей непосредственно через оператора связи, услугами которого они пользуются. В итоге, рекламное уведомление не блокируется сотовым оператором и, соответственно, доставка к конечной аудитории приближается к максимуму. Отправитель использует своё имя или имя компании (известное клиенту), что способствует большей лояльности к бренду и эффективной всей рекламной стратегии.

Непрямой канал отличается дешевизной рассылки, однако в остальном он заметно уступает. При такой рассылке номер отправителя заменяется на случайный и несуществующий. Таким образом, получатель не имеет достаточно информации, чтобы составить мнение о бренде и его продукте. Для повышения эффективности применяется технология SPIN-текста, с помощью которой любой контент уникализируется (заменяются слова в сообщениях на синонимичные).

Канал с фиксированным буквенным именем относится к непрямым, но выделяется в отдельную категорию благодаря некоторым особенностям. Его доставляемость к конечному абоненту заметно выше, чем в непрямом, так как мобильная реклама присылается от подменного буквенного имени.

Автор: Татьяна Борисова