Инопланетяне обитают всего в 11 световых годах от Земли, выяснили ученые NASA

12/05/2016 - 22:58

Новости науки сегодня говорят о новых версиях относительно существования инопланетян. Научное ведомство США по освоению космического пространства, выяснило, что инопланетяне находятся гораздо ближе, чем мы предполагаем.

Последнее освоение космического мира показывает, что наша вселенная просто «кишит» новыми планетами, некоторые из которых подобны Земле - с такой же атмосферой и пригодностью для обитания. Подходящими для зарождения жизни оказались 9 планет, с комфортной зоной.

«Ближайший потенциально обитаемый мир расположен в 11 световых годах от Солнца», - уверяют ученые NASA.

«Познакомится» с новыми жителями нашей вселенной ученые планируют в скором времени при помощи новейших телескопов и оборудования с уникальными возможностями. На новые аппараты возлагаются огромные надежды и не только «выведать» где живут пришельцы, но и открыть в млечном пути неизведанные галактики.

«Наша цель - найти планету, похожую на Землю практически во всех смыслах этого слова», - говорят специалисты.

«Новый космический телескоп должен проработать минимум пять лет. Но он вечно останется в точке Лагранжа. И пришельцы его обязательно найдут, когда-бы они не прилетели в наши окрестности. И поймут, что здесь жили весьма разумные существа. Даже если нам не получится их застать» -сообщают ученые НАСА.

Читайте также: НЛО строят на Земле, а запускают США и Россия - версия ученых-антиуфологов.