ТОП-5 самых быстрых и дорогих дизельных автомобилей в РФ составлен экспертами

07/03/2016 - 09:55
Читать u-f.ru на

Автоновости сегодня: эксперты составили список самых резвых автомобилей в России работающих на дизеле. В ТОП-5 вошли машины недешевые по цене работающие на двигателе внутреннего сгорания.

Автомобильный прогресс стремительно улучшает передвижение. Изобретение дизельного двигателя внутреннего сгорания составило достойную конкуренцию бензиновому двигателю. Но сумели ли дизельные автомобили в итоге «одержать победу» над бензиновыми или нет? Как говорится на «вкус и цвет»… У двигателей этого типа есть куча преимуществ, но имеются и недостатки. Верхушку рейтинга заняли автомобили марок BMW и Porsche. 1-е место отдано BMW M550D XDrive. 2-е место BMW 740 D XDrive. На 3-м Porsche Cayenne S Diesel, ну завершили ТОП-5 Volkswagen Touareg и Range Rover Sport HSE. Все эти модели работают исключительно на дизеле и отличаются свей дороговизной.

Такого преимущества им позволяет достичь дизельный агрегат. Рассмотрим подробнее все плюсы такого движка:

Коэффициент полезного действия. Дизельный мотор может преобразовать 36% процентов энергии топлива в полезную работу, по сравнению с бензиновым, который способен лишь на 26%. Стоимость дизеля, в разы ниже бензинового. Не высокая токсичность нынешнего дизельного топлива возможна благодаря современной системе «Common – Rail». Присутствие в выхлопах малого количества окиси углерода. Безопасность. Минимальная летучесть паров. Намного ниже вероятность возгорания, чем у бензиновых агрегатов. Система зажигания отсутствует. Экономия расхода топлива. Дизельные автомобили тратят на 25% меньше горючего, чем бензиновые. Выносливость двигателя на дизельном топливе выше бензинового. Высокая мощность. Эффективное использование энергии обусловлено высоким вращающим моментом на низких оборотах двигателя. Неприхотливость, водостойкость. Дизельное топливо также выполняет функции масла - смазывает составные детали двигателя.

Ну и некоторые недостатки: шумность, громкая работа мотора, объясняется образованием высокого давления при сгорании топлива (преимущественно на холостом ходу). Необходимость наличия стартера большой мощности. Меньшая температура замерзания солярки, по сравнению с бензином. Ремонт топливной системы – не простое занятие. Насосы высокого давления являются устройствами повышенной точности и зачастую не подлежат ремонту. Чувствительность дизельных двигателей к «грязному» топливу. Высокая цена запчастей для дизельного автомобиля. Дизельный двигатель не предназначен для работы на высоких оборотах. Необходимость ожидания прогрева камеры сгорания перед запуском автомобиля. Дизель «не любит» морозов. При недостаточной компрессии запуск мотора проблематичен. А также при использовании «летней» солярки в зимний период.

Автор: Сергей САХАРКОВ