Calvin Klein Jeans используют реальные истории секс-знакомств для своей новой рекламы

08/03/2015 - 23:06

Calvin Klein Jeans обратилась к реальным перепискам интимного характера для своей новой рекламы.

Все видео и фотографии позиционируют в холодных тонах, где прикрепляется скриншот с откровенной перепиской двух молодых людей. Бренд предпочел назвать данную фотосессию, как "социальный эксперимент". Создатели рекламной компании решили привлечь к участию не знаменитых, а самых обычных моделей, которые не популярны на мировом рынке модной индустрии.

По словам, директора маркетинга Calvin Klein их идея связана с сегодняшним поколением, где так активно используются социальные сети, в которых происходит постоянное общение между людьми.

Источник: 
автор: 
Виктория ОРЛОВА
Культура и шоубизнес
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: