Павел Воля стал торговым брендом

07/11/2015 - 08:08
Читать u-f.ru на

Павел Воля стал торговым брендом. Федеральная служба по интеллектуальной собственности – Роспатент произвела регистрацию заявки Павла Воли на торговую марку «Pavel Volya».

Ждать, пока бренд зарегистрируют, Павлу Воли пришлось очень долго – практически полтора года. Заявку он подал 28 мая 2014 года. Регистрация же состоялась только сейчас. Но теперь Павел Воля сможет на законных основаниях выпускать определенную продукцию под брендом «Pavel Volya».

Согласно заявке бренд зарегистрирован по следующим классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 6, 24, 26, 32, 33, 39, 44. Это позволит шоумену выпускать следующую продукцию: парфюмерия; средства гигиены; белье, включая постельное; изделия из металла; самые различные напитки, как безалкогольные, так и алкогольные и пиво в том числе; товары для садоводства и здоровья; галантерею.

Потребителям же остается ждать, когда они лично смогут оценить продукцию и ее качество под брендом «Pavel Volya».

Автор: Сергей САХАРКОВ