Ученые: соцсети не вредят успеваемости ребенка, в отличие от видеоигр

12/10/2015 - 22:15
Читать u-f.ru на
Медицинские специалисты провели исследование в результате которого стало известно, что социальные сети не оказывают влияние на успеваемость ребенка в школе, в отличие от видеоигр.
 
Так же отмечается, что время, проведенное за видеоиграми отрицательно отражается на поведении в целом.
 
Специалисты провели исследование в котором приняли участие подростки 77 % детей,которые мало времени проводили за видеоиграми, получили отметку по экзаменам А, В и С.
 
Подростки, которые играли в игры хотя бы 2 раза в день, на отлично сдали лишь 41 %. Несмотря, что соцсетям уделяли намного больше времени, значительных отличий не было. 
 
Хорошие результаты были у тех, кто каждый день занимался за компьютером по 3 часа для подготовки к занятиям.
 
Ученые рекомендуют преподавателям, чтобы их ученики больше времени проводили за чтением книг.
Автор: Сергей САХАРКОВ