Британский ролик про кошку Мяули, испортившую Рождество, стал хитом

11/16/2015 - 19:16

Британский ролик про кошку Мяули, испортившую Рождество, стал хитом на YouTube. На момент написания статьи, его просмотрело уже более восьми миллионов человек.

Видео с популярным детским персонажем создано по заказу сети английских супермаркетов Sainsbury’s для благотворительной акции. Всем желающим предлагается приобрети игрушку или книжку, выручка от этих покупок пойдет в детский фонд, занимающийся борьбой с неграмотностью.

Неуклюжая кошка Мяули, ставшая причиной предрождественского погрома в доме, выявившего все лучшие качества в соседях, невольно заставляет по-доброму улыбнуться всех зрителей.

Именно на это и рассчитывает компания Sainsbury’s, напоминая о доброте и благотворительности своим предрождественским видеороликом.

автор: 
Инна Васильченко
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: