Пройдет 50 лет, и люди найдут обитаемые планеты — астрофизик

08/07/2015 - 16:00

50 лет — столько нужно человечеству, чтобы обнаружить планеты, на которых возможна жизнь. Об этом заявил глава кафедры астрономии женевского университета Стефан Удри, человек, который первым открыл самую близкую к Земле экзопланету.

Удри считает, что находить в космосе обитаемые планеты человечество сможет лет через 50, но для этого, по мнению ученого, необходим телескоп нового поколения.

«Я думаю, что через полвека появится возможность для обнаружения потенциально жизнепригодных планет и планет, на которых есть жизнь. Мы хотим до них добраться. Каждое открытие сегодня — это кирпичик, на котором строится наша дорога», — отметил астрофизик.

Выяснить «жизнепригодность планет» ученым помогает их атмосфера. В настоящее время исследователи могут изучать атмосферу только гигантских планет, так у них нет соответствующего телескопа, способного исследовать планеты меньшего размера.

Как рассказал Удри, «новое поколение гигантских телескопов размером в 40 метров разрабатываются европейцами и американцами. Лет через 10, когда эти телескопы станут доступны, ученые смогут искать жизнь и на планетах меньших размеров».

Источник:

ria.ru , фото: www.u-f.ru