Эксперты говорят: лучшее время для записей в соцсетях - будни, вторая половина дня
Эксперты сделали вывод, что для получения большего количества просмотров и «лайков», публиковать свои записи и фотоматериалы в сетях лучше всего после обеда по будням.
Многим пишущим в социальных сетях не понятно: что-то пользуется интересом, иногда продолжительным, а что-то вообще не читают. Исследование 25 миллионов записей в Facebook и около 100 миллионов реакций на них помогло сделать определенные выводы о том, что существует наиболее удачное время для публикаций.
Эксперты подчеркивают, что «записи, сделанные поздним утром и в первые несколько часов после полудня, по вторникам и средам», наиболее интересны читателям.
Читают или нет, становится ясно в течение первых двух часов, а потом новость уже «стареет».