Россияне экономят: реже моют голову и чаще ходят в гости, забыв про стриптиз-клубы

07/02/2015 - 01:26

Население России вынуждено экономить, ощущая на себе рост цен.

Вместе с изменениями условий и качества жизни, меняются и привычки:
то, что было обычным летом прошлого года, сегодня уже не так важно и значимо, что-то стали употреблять в меньших количествах, а от чего-то и вовсе отказались.

Например, пива стали покупать на 5% меньше, а водки - 6%. Если перевести проценты в литры, то получится, что потребление алкогольных напитков снизилось на миллионы литров.

Утверждается, что ходить за покупками в продовольственные магазины стали чаще, но среди покупок все реже можно заметить оливки, соленые огурцы, консервированные грибы — экономят россияне.

Но экономят не только на питании, но и на гигиене: судя потому, как падают продажи шампуня, напрашивается вывод, что голову мыть стали реже.

Развлекаться в стриптиз-клубах стали значительно реже, но социологи утверждают, что снова начали ходить в гости, восполняя дефицит общения.

Источник: 
автор: 
Людмила Петрова
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: