Кодекс общения с клиентами разрабатывается для российских торговых сетей

09/02/2015 - 06:58
Читать u-f.ru на

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 37 крупных торговых сети России, будет разрабатывать этический кодекс общения сотрудников торговых сетей с клиентами.

Как сообщил исполнительный директор ассоциации Андрей Карпов, в кодекс войдут рекомендации продавцам по урегулированию конфликтов с покупателями. На этой неделе этический кодекс будет вынесен на обсуждение с членами АКОРТ.

Идея создания этого документа возникла после недавнего случая в Петербурге, когда 81-летняя пенсионерка, пережившая блокаду, была заподозрена в краже трех пачек масла и доставлена в полицию. Там женщина скончалась от сердечного приступа. По признанию Карпова, такие случаи происходят в торговых сетях периодически, и он надеется, что введение кодекса будет способствовать улучшении ситуации по взаимоотношениям продавцов с клиентами магазинов.

Автор: Сергей САХАРКОВ