Администрация Крыма не оценила придуманный Артемием Лебедевым логотип

17/03/2015 - 21:36
Читать u-f.ru на

Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский заявил, что переговоры о разработке логотипа республики с дизайн-студией Артемия Лебедева не велись, а сам логотип он считает далёким от шедевра.

Эскиз логотипа создан на двух языках: русском и английском. Определённой расцветки логотип не имеет, его можно окрасить в любой оттенок. Разработанные тематические фоны могут представлять собой: песок, пляж, природу, пейзаж, море и другое.

По словам Полонского, ни официальных переговоров, ни официальных договорённостей касательно разработки логотипа не было. Кроме того, разработка логотипа — далеко не самое первоочередное задание и уделять ему слишком много внимания не стоит. Созданный логотип далёк от шедевра, и «моё понимание этого логотипа как крымчанина не соответствует тому, что есть на картинке», сообщил Полонский.

По мнению вице-премьера, из-за повышенного интереса к Крыму, это очередная попытка довольно известного ателье заявить о себе. В то же время, Министерство курортов и туризма Крыма выразило студии благодарность за проявленную инициативу и посоветовало принять участие в конкурсе идей по созданию туристического бренда республики, который открывается 18 марта.

Автор: Сергей САХАРКОВ