Планету, похожую на Землю, обнаружили астрономы из США

18/04/2014 - 02:23

Американские астрономы впервые открыли планету, схожую с Землей, на которой, возможно, существует жизнь. Обнаружить её удалось при помощи телескопа "Кеплер". Экзопланета получила условное название Kepler-186F. Её радиус всего в 1,1 раз больше радиуса Земли.

Новая планета расположена в созвездии Лебедя на удалении от Земли в 500 световых лет. Kepler-186F вращается по орбите вокруг красной звезды и находится в так называемой зоне обитания, то есть на таком расстоянии от своей звезды, которое позволяет сохранять умеренную температуру на поверхности планеты. Красная звезда уступает размерам Солнца в 2 раза. Атмосфера, состав и масса новой планеты пока остаются загадкой.

Как подчеркнул Томас Баркли - специалист исследовательского центра Эймса: "Факт нахождения планеты в зоне обитания, еще не означает, что на ней есть жизнь". Kepler-186F имеет много общего с Землей, но её нельзя считать "близнецом" нашей планеты. Находящиеся в созвездии Лебедя другие планеты, вращающиеся также вокруг красного карлика, не входят в список кандидатов на поддержание биологической жизни, поскольку температура на их поверхности слишком высока.