В России крупнейшие торговые сети заморозят цены на продукты

02/25/2015 - 11:01

Российские крупнейшие торговые сети и магазины заморозят цены на продукты «социального значения». С инициативой вышли сами руководители крупнейших торговых сетей, соответствующий документ уже направлен анонимную федеральную службу.

На принятие документа уйдет определенное время, поэтому некоторые розничные сети уже заморозили цены на социально важные продукты и наценять их собираются на 15% и не более.

Главы сетевых магазинов таким образом намерены разрушить «миф» о сговоре на рост цен. В документе приняли участие представители X5 Retail Group, Метро, Магнит, Лента, Дикси, Ашан и др. Все намерены заморозить цены на продукты сразу после принятия соответствующего нормативного акта.

Причем каждый магазин сам будет решать, какие продукты являются «социально значимыми».

Источник: 

Вести, фото: reliz33.ru

автор: 
Нелля ИВАНОВА
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: