Минкомсвязи: В 2015 году с рынка в России могут уйти половина СМИ

07/01/2015 - 11:23
Читать u-f.ru на

Минкомсвязи прогнозирует рост на бумажные издания от 30 до 50 процентов. Подорожают печатные издания из-за отсутствия рекламы на алкогольную и табачную продукцию, а так же из-за с валютой. Доллар подорожал практически в 2 раза, а многие компоненты для печатных изданий закупаются заграницей в валюте.

«Доходы в СМИ резко сократились из-за ограничений рекламы табачных изделий и алкоголя, а так же по причине роста доллара и евро. Если рекламный бизнес не сделать более гибким, то в 2015 году смогут не выдержать конкуренции и уйти 30-50% СМИ», - цитируют замглавы Минкомсвязи Алексея Волина журналисты «Русской газеты».

Волин считает, что государство обязано либо поддержать СМИ материально, либо дать им зарабатывать самостоятельно на рекламе, в том числе алкогольной и табачной продукции. И так как свободных средств государство сейчас не имеет, то остается именно второй вариант – остаться на плаву за счет рекламы.

Автор: Сергей САХАРКОВ