APPLE и GOOGLE признаны самыми дорогими брендами, обогнав COCA- COLA

09/30/2013 - 18:25

Компания Apple признана обладателем самого дорого бренда в мире, сдвинув лидирующую на протяжении 13 лет Coca-Cola с первой строчки на третью в рейтинге 100 самых дорогих брендов, который ежегодно демонстрирует консалтинговая компания Interbrand.

Десятку самых дорогих брендов нашей планеты составили:

1. Apple — 98 млрд 316 млн долл.
2. Google — 93 млрд 291 млн долл.
3. Coca-Cola — 79 млрд 213 млн долл.
4. IBM — 78 млрд 808 млн долл.
5. Microsoft — 59 млрд 546 млн долл.
6. General Electric — 46 млрд 947 млн долл.
7. McDonald's — 41 млрд 992 млн долл.
8. Samsung — 39 млрд 610 млн долл.
9. Intel — 37 млрд 257 млн долл.
10. Toyota — 35 млрд 346 млн долл.

Общая же стоимость всех ста брендов составила около полутора триллионов долларов, превысив показатель прошлого года на 8,4 %.

Рейтинги брендов компания начала вести с 1999 года. Специалисты Interbrand оценивают финансовую деятельность и успехи бренда за год, его влияние на покупательскую способность и наценки за бренд.

Источник: 
автор: 
Татьяна Семиглазова
Экономика и бизнес
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: