Эксперт: закрытие авиакомпании «Кубань» показатель провала в госполитике

11/12/2012 - 18:26
Читать u-f.ru на

Прекращение работы и банкротство авиакомпании «Кубань» – показатель провала государственной политики в сфере воздушных перевозок, считает председатель комитета по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

«Ужесточение требований попросту убивает региональных авиаперевозчиков. Не все компании могут позволить себе иметь восемь самолетов. В Краснодаре люди могут, например, пересесть на поезда. Если перестанут работать авиакомпании в Сибири или на Дальнем Востоке – такой альтернативы не будет», – отмечает эксперт.

«Уверен, что государство напротив должно поощрять развитие региональных авиакомпаний. Есть опыт США: авиакомпания может иметь всего одно воздушное судно. Для России авиационное сообщение критично – нигде больше нет таких крупных территорий с так плохо развитой транспортной инфраструктурой», – добавил Олег Смирнов.

Напомним, что компания «Авиационные линии Кубани» (входит в состав БазэлАэро Олега Дерипаски) объявила о прекращении работы с сегодняшнего дня и направила в арбитражный суд материалы о признании банкротом. Причиной прекращения работы в «Авиационных линиях Кубани» назвали сложное финансовое положение компании, а также то, что компания не может выполнять требования новых правил авиационных перевозок в РФ. Согласно правилам, авиакомпания должна иметь как минимум восемь самолетов каждый вместимостью от 55 мест.

Автор: Сергей САХАРКОВ