Иван Саввиди выставил медиа-пулеметы для защиты... колбасы

03/05/2013 - 15:32

Сегодня в ГК «Агроком» продолжился массированный мартовский пресс-обстрел донского медийного пространства. Сергей Сапотницкий, Сергей Романов и Артур Давидьян рассказали собравшейся прессе о том, что бизнес-империи Саввиди по итогам 2012 года ничто не угрожает.

- Никуда мы не уедем, - заявил Сапотницкий, - я коренной ростовчанин, Артур — коренной, Сергей — из Краснодарского края...

Табачный комплекс, являющийся золотым зубом во рту бывшего курильщика «Агрокома», продемонстрировал рост производства и продаж на 2,8%; 2,3 млрд рублей чистой прибыли по итогам 2012 года. На Юге РФ доля компании — 20%, в РФ — 8%. Есть точечная экспансия предприятия в страны Южной Америки, а также Сибирь и ДВ РФ.

В условиях мировой табачной олигополии резкие изменения в данном сегменте невозможны. Даже с учетом принятого ФЗ «Об охране здоровья населения от окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

- Потребление табака ведь с принятием закона не изменится, так как курение - есть социальный фактор состояния общества, - заметил Сапотницкий.

Однако на пресс-конференции многие хотели снова узнать о возможностях нового медиа-центра «Агрокома», неслучайно названного «МедиаС» и, видимо, неслучайно созданного, учитывая некоторую эскалацию напряженности Саввиди в отношениях с региональной властью. Короче, открытого вовремя - и для защиты, и для нападения...

Людмила Бородина, руководитель медиа-центра, в ответ повторила дипломатичные слова Саввиди, которые были сказаны на вчерашнем мероприятии открытия, о том, что, дескать, развитие медиа-направления «Агрокома» напрашивалось давно и внедрено было, так сказать, машинально...

Пришлось поверить в то, что суперсовременная Full HD виртуальная студия, видеокамеры с оборудованием, способные вести он-лайн репортажи в сеть по средствам wi-fi и спутника и «замочить» любого, кто имеет что-то против, собраны в кулак «Агрокома» для репортажей о... производстве колбасы.

До сих пор прессе неизвестна компания, накануне купившая у Саввиди часть акций УК ростовского аэропорта. Сопровождение купли-продажи было таким, что на сегодняшней пресс-конференции Сапотницкий назвал его чем-то похожим на возврат в лихие 90-е или «рейдерским захватом».

- Вокруг объекта мы видим враждебную активизацию, - не таясь говорил он. - Вы знаете, на нас в суд подали, чтобы понудить размыть собственность... Идет открытая атака со стороны коллег...

- Каких коллег, кто они?

- ...Из внешнего мира...

Как стало известно, Саввиди удалось оставить у себя блокирующий пакет УК аэропорта — 25% +1 акция. И ему наверняка еще понадобятся медиа-пулеметы отнюдь не только для защиты колбасы.

«МедиаС» - толстый намек региональной власти на тонкие обстоятельства. А уж о том, что у Саввиди есть компромат на многих ответственных лиц, - сомневаться не приходится.

Эксперты спорят лишь о том, что есть этот «МедиаС»: пулеметы на удирающей тачанке или штурмовые орудия?

Кстати

По многочисленным просьбам радиослушателей 13 марта Людмила Бородина проведет углубленную презентацию оборудования "МедиаС", чтобы представители прессы смогли в нюансах убедиться в том, что пулеметы хорошо смазаны. Также в марте ожидается визит в "МК на Дону" главреда "Московского комсомольца" Павла Гусева.

Источник: 
автор: 
Ховякова Дарья
Политика
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: