В магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» доля продукции под брендом «Сделано на Дону» может достигнуть 50%

22/10/2014 - 23:44
Читать u-f.ru на

23 октября в рамках выставки «Ростов гостеприимный» КВЦ «ВертолЭкспо» пройдет конференция поставщиков компании X5 RetailGroup, владеющей сетью магазинов «Перекресток» и «Пятерочка». Уже в ближайшее время доля продукции под брендом «Сделано на Дону» в сетевых магазинах достигнет 50%.

Сейчас доля донской продукции составляет около 30%. На конференции соберутся поставщики и производители разнообразных товаров, включая охлажденные мясо и птицу, рыбы, овощей и фруктов. - - Это хороший трамплин для производителей Ростовской области и продвижения бренда «Сделано на Дону», - считает и.о. директора потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова, - особенно в условиях сложившейся экономической ситуации, когда в отношении России введены экономические санкции, а также действуют ответные меры.

По словам Василия Голубева, губернатора Ростовской области, закупочные сессии играют важнейшую роль в процессе обеспечения продовольственной безопасности и импортозамещения, - передает Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства.

Автор: Сергей САХАРКОВ