Клиент всегда прав. За недосмотренный фильм ростовчанин отсудил у "Киномакса" 50 рублей

05/09/2013 - 15:54
Читать u-f.ru на

Ростовчанин выиграл дело и отсудил у "Киномакса" 50 рублей за недосмотренный фильм.

Как сообщает АДИ Южный Регион со ссылкой на областной департамент потребительского рынка, сыр-бор разгорелся из-за прерванного сеанса "ОЗ: великий и ужасный 3D". Недовольный тем, что в момент просмотра фильма в кинотеатре выключился свет, зритель обратился в суд с претензией к "Киномаксу". Моральный ущерб от недосмотренной киноленты, испорченном вечере и невозможности обсудить с друзьями просмотр, мужчина оценил в 10 000 рублей.

Однако суд отказал ему в удовлетворении иска, и встал на сторону кинотеатра, посчитав обстоятельства некачественного предоставления услуги - форс мажором. Неуемный клиент направил дело в кассацию и там представители заведения не смогли доказать, что фильм был показан не до конца не по вине прокатчика.

Руководствуясь принципами разумности и справедливости судья назначил выплатить недовольному зрителю 200 рублей в качестве моральной компенсации, которая оказалась всего на 50 рублей больше стоимости суммы потраченной на билет.

Интересно, пойдет ли зритель дальше, и подаст ли в суд третий раз, чтобы доказать несравнимо большие моральные страдания?

Фото: lovimom.ru

Автор: Сергей САХАРКОВ