В ростовском Водоканале заработал круглосуточный современный call-центр

08/12/2015 - 13:56
Читать u-f.ru на

«Горячая» телефонная линия Водоканала появилась еще в 2002 году, и номер телефона 283-17-17 хорошо знают жители южной столицы.

 

 

– Сегодня по номеру 283-17-17 ростовчане могут не только оставить заявку на устранение проблемы с водоснабжением, будь то отсутствие или пониженный уровень воды, течь на улице, но и получить консультацию по вопросам установки и оформления приборов учета, расчетам за воду и многим другим, – отметил Игорь Тронь, директора Технологического департамента АО «Ростовводоканал».

 

 Теперь, по словам директора Игоря Тронь, за сутки поступает около 1200 обращений.

 

 

Работа аварийной службы, система реагирования на заявки построены таким образом, чтобы максимально быстро их выполнять. В штате организации находится 18 бригад, которые первыми выезжают по заявкам. Из десяти утечек не менее шести бригады ЦОДС устраняют самостоятельно, без привлечения бригад технологических районов и специальной техники. При этом более 86 % аварийных ситуаций на водопроводных сетях ростовский Водоканал устраняет без отключения водоснабжения, отметил Игорь Тронь.

 

В Центральной диспетчерской журналистам во время экскурсии также продемонстрировали работу автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП).

 

Сегодня сети оборудованы так называемыми диктующими точками – датчиками давления. Их данные выводятся на мониторы ЦОДС в режиме онлайн, что позволяет дежурным технологам оперативно реагировать на изменения давления и незамедлительно его регулировать. Другой важный аспект работы системы – поддержание оптимального давления в трубопроводах, что позволяет снижать аварийность на коммуникациях.

Автор: Сергей САХАРКОВ