В Ростове-на-Дону создан туристический бренд города

30/11/2015 - 19:32
Читать u-f.ru на

25 ноября на очередном заседании координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города были утверждены логотип и слоган туристического бренда Ростова-на-Дону.

На заседании, проходившем в «Дон-Плазе», присутствовали заместитель главы Администрации города по вопросам экономики Сергей Раздорский, директор Департамента экономики Светлана Камбулова, главный архитектор города Юрий Дворников, директор департамента ЖКХ и энергетики Анна Нор-Аревян, а также представители общественности и туристической индустрии города.

«Турбизнес сегодня переживает непростые времена, – отметил замглавы Администрации города по вопросам экономики Сергей Раздорский. – Несмотря на это, в Ростове увеличилось число туристических компаний. Если в прошлом году их было 190, то в настоящее время – 232...».

Слоганом туристического бренда стала фраза «Жизнь течет как река». Логотипом — сложная композиция, состоящая из надписи «Ростов-на-Дону» и панорамы южной столицы, открывающейся на город с левого берега Дона.

Дизайнеры включили в панораму схематичное изображение Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и многих других архитектурных достопримечательностей города.

Над разработкой туристического бренда южной столицы более четырех месяцев трудились сотрудники компании «Бренд Хаус».

Созданные ими пять визуальных концепций и слоганов были опубликованы в СМИ и в социальных сетях для всенародного обсуждения. Различные варианты логотипа и слогана неоднократно обсуждались в экспертных сообществах.

«Разработчики подошли очень серьезно и системно к созданию визуальной концепции, – считает директор Департамента экономики Светлана Камбулова. – Работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип...».

Кроме логотипа, разработаны также варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магнитики, папки и сумки-пакеты.

Автор: Сергей САХАРКОВ