Сотрудники коммунальных служб донской столицы работают в круглосуточном режиме

11/19/2015 - 17:35

Круглосуточные оперативно-диспетчерские службы работают в каждом районеРостова-на-Дону, но сейчас мы вкратце расскажем лишь о двух. В холодное время года ростовчане наверняка регулярно вспоминают о них.

За котельными в городе – а в южной столице их 59 — круглосуточно присматривают три сотрудника МУП «Теплокоммунэнерго». Обязанности у диспетчерской группы распределяются очень просто: двое контролируют работу автоматизированных котельных, один – всего предприятия. 

В случае необходимости по их команде готовы выехать на объект две аварийные бригады общей численности 12 человек. Это профессионалы различных специальностей — сварщики, электрики, наладчики и т. д. В их распоряжении 7 единиц спецтехники, которые могут понадобиться для устранения неисправности.

– Информация о работе котельных в режиме реального времени отображается на специальном мониторе, – рассказал главный инженер МУП «Теплокоммунэнерго» Андрей Серебрянников. – Диспетчеры могут удаленно скорректировать температуру теплоносителя, остановить или включить котельную. Сигналы об авариях поступают диспетчерам с помощью интернета и в виде смс.

Доставкой тепла в жилые дома и на предприятия ведает диспетчерская служба филиала ООО «Лукойл-ТТК», работающая тоже в круглосуточном режиме. Служба координирует работу производственно-технического отдела, подразделения которого располагаются в разных частях Ростова.

 

На телефоны горячей линии диспетчеры принимают сообщения об обнаруженных дефектах на теплосетях тех управляющих компаний, с которыми «Лукойл-ТТК» имеет договорные отношения. В среднем за сутки поступает около 300 звонков.

– Немало звонков поступают от жителей, – рассказал директор филиала ООО «Лукойл-ТТК» Денис Подгайнов. – Они могут первыми обнаружить признаки порывов на теплосетях и сообщить об этом напрямую, минуя управляющую компанию.

На устранения дефектов в любой момент готовы выехать 9 аварийных бригад, оснащенных специальным оборудованием.

По сравнению с прошлым годом число аварийных ситуаций снизилось примерно на 10 %. Большинство из них традиционно случаются в начале отопительного сезона, при пуске тепла.

Вне зависимости от количества аварийных служб, вся информация о временных перебоях в теплоснабжении поступает в единый оперативно-информационный диспетчерский центр «05», а уж он принимает заявки и информирует горожан о положении дел.

Источник: 

Фото пресс-службы Администрации Ростова-на-Дону 

автор: 
Наталья АБРАМЕНКО
Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: