Глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань: «Очень важно, что в эти дни большинство ростовских школьников проводили время в пришкольных лагерях, где созданы площадки для их творческого роста и духовного развития»
Глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань принял участие в подведении итогов работы ростовских лагерей дневного пребывания, функционировавших в городе в период осенних каникул.
Так, в школе № 87 Советского района Ростова для учащихся начальник классов со 2-го по 7 ноября было организовано двухразовое питание и увлекательная культурно-массовая программа, включающая в себя посещение кинотеатров, выставок, театра. Как рассказала директор образовательного учреждения Ольга Назарчук, в школе вели работу вокальный класс, студии танцев и изобразительного искусства. Во время осенних каникул школьники посетили выставку «Святые защитники России», приняли участие в экскурсиях и спортивных соревнованиях по боулингу.
Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам Виктор Бережной отметил, что во время осенних каникул лагеря дневного пребывания действовали при 36-ти общеобразовательных учреждениях города, и в них побивали более двух тысяч юных ростовчан.
Походы в Ростовский молодежный театр и тематические экскурсии по городу: «Ростов – город Воинской Славы», «Дон литературный» были проведены для ростовчан средних классов. Кроме того, состоялась акция «Всей семьей – в школьный музей», в рамках которой для учеников и их родителями были открыты 42 школьных музея города.
Для старшеклассников Ростова был разработан проект «Университетские субботы», реализуемый при содействии Южного федерального университета, Ростовского государственного экономического университета и Института управления, бизнеса и права. Цель проекта заключается в формировании социальной успешности молодежи и оказании помощи в выборе профессии. В ходе посещения вузов школьники приняли участие в мастер-классах, тренингах и интерактивых играх.
Глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань подчеркнул: «Очень важно, что в эти дни большинство ростовских школьников не были предоставлены сами себе, не тратили свое свободное время бесцельно на улице, а проводили его в пришкольных лагерях, где созданы площадки для их творческого роста и духовного развития».